Как все начиналось - часть третья.

Продолжение, начало здесь и здесь.

Вот все мне говорят, что владелец катера бывает счастлив только два раза - в день когда его покупает и когда его продает. Если это так, то что мешает сделать себя счастливым, устраивая себе праздник почаще, покупая и продавая катер? Рассудив так, мы спустя всего месяц после покупки решили продать наш славный Тетефтон.

Причин, помимо собственно счастья, на самом деле, было несколько.

Одна из них - поддавшись на влияние механика, посулившего в случае продолжения владения непрерывную цепочку проблем и всяческого прочего горя, мы подумали, что наверное, он прав - купив старую машину, сколько в нее не вкладывайся и не ремонтируй, у тебя все равно в итоге будет старая машина. К тому времени я уже успел каждые выходные провести за ремонтом лодки, и начал склоняться к идее, что лучше вложить в предприятие побольше, но зато не знать особых проблем.

Вторая причина - наша лодка была все же маловата для длинноногого нашего семейства, хотелось большей жилплощади, чтобы эти ноги было куда вытянуть.

1994-й год - объективно говоря, это было очень давно, в то время я еще был студентом, а на нашем Тетифтоне уже кто-то вовсю ходил. Хотелось технологий поновее, не карбюраторный, к примеру, двигатель, а инжекторный, ногу не устаревшей системы Альфа-1, а Браво-3, и так далее.

Четвертая - вдруг обнаружился другой, очень соблазнительный вариант - Bayliner 285 Sun Bridge 2006-го года.



Collapse )

Героические будни

За что в СССР можно было получить высшую награду - орден Ленина? За исключительные достижения и особо выдающиеся заслуги:
- за выдающуюся революционную, государственную и общественно-политическую деятельность;
- за исключительные достижения и успехи в области экономического, научно-технического и социально-культурного развития советского общества
- за особо важные заслуги в защите социалистического Отечества, укреплении обороноспособности Союза ССР.

И так далее. Ну ладно, без малого пол-миллиона человек получили орден, а некоторые и не один, и не два, а одинадцать! Но как, за какие особые заслуги могла получить высшую награду страны 32-х летняя женщина, работавшая скромной телеграфисткой на московском Телеграфе?

На эти мысли меня навела статься в старом журнале Радио за 86-й год. Под фотографией подпись: "Кавалер ордена Ленина, заместитель секретаря партийной организации цеха №1 Центрального телеграфа, телеграфистка Татьяна Викторовна Федорова" (http://archive.radio.ru/web/1986/05/001/)
Федорова Татьяна Викторовна.JPG

Collapse )

H-burns

Меня всегда волновала эта фотография. На ней 14-ти летний Киф Сапсфорд падает из взлетающего самолета.  Он залез в отсек для шасси, надеясь долететь зайцем до Токио, но не удержался и выпал, разбившись насмерть. Здесь он еще живой, и жить ему осталось буквально несколько мгновений.
Кифа давно тянуло к путешествиям, не раз сбегал из дома, и семья как раз накануне вернулась из кругосветного путешествия, надеясь удовлетворить его страсть к поездкам. Шансов у него было не много, даже если бы он не выпал на взлете, то скорее всего замерз бы во время полета. Статистика это подтверждает: 76 процентов таких путешественников погибает. Причем эта цифра занижена, поскольку учитывает только известные случаи, а сколько тел выпало над океаном или просто там, где их никто не нашел - никто не знает. И, кстати, последний случай произошел недавно, чуть больше месяца назад, и все с тем же закономерным финалом.



Почему я все это пишу?


Collapse )

Пара слов об осеннем Париже

И вот наконец мы побывали в том самом Париже. "В том самом" - сейчас объясню. Потому что вдруг эти мемуары будут читать наши дети, а они точно не поймут - ну Париж и Париж, что такого?
Итак, побывать в Париже мечтал любой советский человек. А поскольку мы с супругой в какой-то мере "еще той" закваски, то мечтали и мы. Заграница вообще была запретным и почти недостижимым плодом, а Париж таковым казался вдвойне.



Collapse )

Круиз в Новую Англию

А теперь про сам круиз.
Вообще-то мы в августе собирались в Европу на Средиземное море на Norwegian Jade, все забукали заранее, и даже уговорили друзей присоединиться к нам. Но потом изменились обстоятельства (Дима поступил в магистратуру и должен был ехать туда в самом начале августа), так что мы срочно стали подыскивать альтернативный вариант. Им оказался 9-ти дневный круиз в Новую Англию на Grandeur of the Seas круизной линии Royal Caribbean.

Grandeur of the Seas - не самый новый и не самый большой по современным меркам круизный лайнер. Но мы как раз и искали что-то в этом роде, поскольку в прошлый раз небольшие Norwegian Dawn (2300 пассажиров) и Norwegian Sun нам понравились больше, чем здоровенный Norwegian Gateway (4000 пассажиров). Grandeur был спущен на воду в 1996-м году, а в 2012-м он прошел полную реновацию. 11 палуб, почти 300 метров в длину, 2440 пассажиров и 760 членов экипажа.
Обзоры единодушно нахваливали Grandeur как комфортный лайнер с хорошим сервисом. В нашем случае на борту было 2300 пассажиров. В те времена понятия о комфорте были более гуманные, что сказалось на площади кают - наша каюта была довольно просторная, с хорошим балконом.


Collapse )

Город Вашингтон, столица их родины

Город Вашиннтон запомнился нам раскаленными как в духовке улицами, прохладными бесплатными музяеми, монументальными зданиями, простором и большими расстояниями и вообще ощущением некоего столичного размаха.
Первым делом мы отправились посмотреть на Белый Дом. Близко нас к нему не подпустили, сославшись, что там сейчас работает сам Президент.



Collapse )